Цели обучения:
По окончании этого урока учащиеся смогут:
- определить ключевые моменты Дня благодарения
- объяснить историческое значение Дня благодарения
- разработать меню, основанное на продуктах, потребляемых в первый День благодарения
Учебно-методические задачи.
Практические:
– развитие всех 4 навыков
Общеобразовательные:
– развитие у студентов навыков общения и культурных ценностей
Развивающие:
– развитие памяти, логики и критического мышления
Воспитательные:
– развитие взаимопонимания, памяти и критического мышления
Оснащение урока:
– проектор, презентация, компьютер, бумажные материалы, маркеры, бумага и т.д.
– Поприветствуйте учеников и объясните, что сегодня будет урок о Дне Благодарения.
– Обсудите с учениками, что они уже знают о празднике и как они его отмечают.
– Доброе утро, ребята! Вспомните, пожалуйста, сколько раз вы сегодня говорили слово «спасибо».
– (ответ учеников)
– А вы считаете, что это слово очень важное для всех нас?
– (ответ)
– У англоязычного мира даже есть праздник, посвящённый этому слову, он так и называется «День Благодарения».
– Что вы знаете об этом празднике? Когда его отмечают?
– (ответы)
– Расскажите ученикам о происхождении Дня Благодарения и его значимости для американской культуры.
– Объясните, что на этот день люди выражают благодарность за все хорошее в их жизни.
Пример текста:
– Предоставьте ученикам список слов и фраз, связанных с Днем Благодарения, например: turkey, pumpkin pie, family, gratitude и т.д.
– Попросите учеников повторить каждое слово и объясните значения при необходимости.
– Дайте ученикам упражнение соотнести слова с картинками, решить кроссворд и т.
– Раздайте ученикам короткий текст о традициях и обычаях Дня Благодарения.
– Поделите класс на пары или группы и попросите их прочитать текст внимательно.
– Затем проведите обсуждение и задайте вопросы по содержанию текста, чтобы проверить понимание.
– Предложите ученикам выполнить творческую активность, например, создание плаката или коллажа, на котором они выражают благодарность за что-то в своей жизни.
– Дайте им материалы и поддержку по мере необходимости.
– Поощряйте учеников делиться своими работами и описывать, за что они благодарны.
Данное задание можно также организовать в таком формате, когда студенты создают пары и описывают работы друг друга, это будет особенно актуально, если тема грамматики является Present Simple.
6. Следующее упражнение может употребляться в качестве командной игры. Класс делим на 2-3 группы и засекаем время на выполнение данного упражнения. Выигрывает та группа, которая закончила быстрее всех. В качестве приза может быть какой-то символ Дня Благодарения.
Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.
( ) Native Americans for teaching the pilgrims how to catch eels and grow
( ) of the year for traveling. It is a four-day or five-day weekend vacation for most schools and
( 1 ) Thanksgiving is a very American holiday. It is also called Thanksgiving Day. It is celebrated on the
( ) The main event of any Thanksgiving is the Thanksgiving dinner. It is traditional to have baked or roasted
( ) fourth Thursday in November every year. It used to be a religious holiday to give thanks to God. There are two versions
( ) 1619, a group of English pioneers arrived at a place called Berkeley Hundred, in Virginia. The group made a promise that the day
( ) turkey. This is usually accompanied with mashed potatoes, sweet potatoes, fall vegetables, cranberry sauce, and gravy. Pumpkin
( ) pie is the most commonly eaten dessert. The Thanksgiving holiday weekend is one of the busiest times
( ) colleges, and many businesses and government workers get three or four days off. Thanksgiving is also
( ) corn in Plymouth, Massachusetts. In 1941, President Roosevelt made Thanksgiving a federal holiday.
( ) the unofficial signal for Christmas preparations to begin. Once Thanksgiving
( ) finishes, stores fill their shelves with Christmas goods. It is also a bad time to be a turkey.
( ) of the origins of this holiday. One is thanks for the early settlers arriving in America safely. On December the 4th,
( ) of their arrival should be a “day of thanksgiving” to God. The second version is the thanks given to
– Поблагодарите учеников за их работу и активное участие.
– Подведите итоги урока, обсудите изученную лексику и основные моменты о Дне Благодарения.
– Предложите ученикам задание на дом: написать короткую заметку о том, за что они благодарны и почему.
– Пожелайте ученикам счастливого Дня Благодарения.
– Завершите урок с улыбкой и позитивной ноткой.