Статья написана преподавателем английского Anna Harutyunyan
К обучению прошедшему времени можно подходить по-разному. Вот несколько эффективных стратегий, которые помогут студентам понять и использовать прошедшее время:
Начните с введения правильных глаголов, которые следуют предсказуемой схеме образования прошедшего времени, добавляя «-ed» к основной форме глагола. Научите студентов определять базовую форму и правильно добавлять «-ed».
Предоставьте четкие примеры и наглядные пособия, чтобы продемонстрировать концепцию прошедшего времени. Вы можете использовать карточки или картинки, чтобы помочь студентам связать глаголы прошедшего времени с конкретными действиями или событиями.
связывайте глаголы прошедшего времени с реальными жизненными ситуациями или историями, которые могут быть связаны с учащимися. Предложите студентам поделиться личным опытом, используя глаголы прошедшего времени, или прочитать истории вслух и обсудить формы прошедшего времени, используемые в тексте.
Предлагайте различные упражнения, такие как заполнение пропусков, трансформация предложений, чтобы предоставить студентам широкие возможности для практики использования глаголов прошедшего времени. Это помогает закрепить их понимание и помогает им обрести уверенность в использовании прошедшего времени.
Создайте для студентов возможность практиковаться в разговорной речи в прошедшем времени. Ролевые игры, интервью или рассказы могут позволить учащимся использовать глаголы прошедшего времени в контексте и развить беглость речи.
Исправляйте любые ошибки в мягкой и поддерживающей манере, предоставляя четкие объяснения и предлагая рекомендации о том, как стать лучше. Поощряйте студентов к самоисправлению и закреплению правильного употребления.
Для закрепления знаний обеспечьте регулярное повторение прошедшего времени. Регулярно включайте в свои уроки задания в прошедшем времени, даже после начального этапа обучения.
Существует множество онлайн-игр, викторин и интерактивных упражнений, которые могут сделать изучение прошедшего времени более увлекательным и приятным для студентов. Изучите веб-сайты и приложения, предлагающие интерактивные грамматические упражнения, специально разработанные для обучения прошедшему времени. Помните, что терпение является ключевым моментом при обучении прошедшему времени. Разные студенты могут понимать концепцию с разной скоростью, поэтому предоставление постоянной поддержки и широких возможностей для практики поможет им развить твердое понимание и мастерство в использовании глаголов прошедшего времени.
Для изучения прошедшего времени в английском языке существует несколько заданий, которые помогут вам практиковать и улучшить навыки студентов. Вот семь заданий, которые вы можете использовать:
Возьмите несколько предложений в настоящем времени и дайте переписать их в прошедшем времени. Например: “She reads a book” будет “She read a book”.
Вы можете предоставить предложения, в которых требуется использовать правильную форму прошедшего времени глагола. Ваша задача – заполнить пропуски правильными формами глаголов в прошедшем времени. Например: “Yesterday, they ____ (go) to the park.” Ответ: “Yesterday, they went to the park.”
Представьте темы, их задача – создать предложения в прошедшем времени, связанные с этой темой. Например, если тема “путешествия”, вы можете сказать: “I visited Paris last summer.”
Вы можете задать вопросы об их прошлых действиях или событиях, и их задача – ответить на них, используя правильную форму прошедшего времени глагола. Например: “Did you enjoy the concert?” Ответ: “Yes, I did.”
Дайте им незавершенные предложения, и их задача будет заключаться в том, чтобы закончить их, используя правильную форму глагола в прошедшем времени. Например: “I studied for the exam, and then I ____ (take) it.” Ответ: “I studied for the exam, and then I took it.”
Возьмите какую-либо историю или событие и дайте им пересказать его, используя формы глаголов в прошедшем времени. Это поможет им прокачать навыки рассказа и использования прошедшего времени.
Напишите различные глаголы прошедшего времени на листочках бумаги и положите их в шляпу. Один ученик разыгрывает глагол без слов, в то время как другие пытаются угадать правильный глагол в прошедшем времени.
Начните с предложения в настоящем времени. Каждый студент добавляет предложение к рассказу, но он должен изменить все глаголы на правильную форму прошедшего времени. Это упражнение помогает закрепить употребление глаголов прошедшего времени в контексте.
Создайте настольную игру, в которой игроки продвигаются вперед, правильно определяя и используя глаголы прошедшего времени в предложениях. Учащиеся могут по очереди бросать кубик и продвигаться по доске, отвечая на вопросы, связанные с глаголами прошедшего времени.
создайте карточки с глаголами, написанными в их основной форме на одной карточке и соответствующей формой прошедшего времени на другой. Перетасуйте карты и положите их рубашкой вверх. Учащиеся по очереди переворачивают две карточки, чтобы найти совпадающую пару. Они должны определить основную форму глагола и его аналог в прошедшем времени.
Предложите студентам серию рисунков, рассказывающих историю. Учащиеся должны написать предложения, описывающие то, что произошло на каждой картинке, используя прошедшее время. Это упражнение позволяет им использовать свои творческие способности, практикуя использование глаголов в прошедшем времени.
Помните, что повторение и практика являются ключом к изучению прошедшего времени. Включив эти упражнения в свою учебную программу, вы сможете улучшить понимание и использование глаголов прошедшего времени студентами.
Подберите задания, которые им интересны и эффективны для их обучения. Постепенно увеличивайте сложность заданий по мере развития их навыков использования прошедшего времени. Не забывайте практиковаться регулярно, чтобы закрепить и улучшить знания студентов.
Спасибо!
Ваша заявка получена. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время