(Статья подготовлена )
В цифровую эпоху технологии стали бесценным инструментом для педагогов, особенно для преподавателей английского языка. Приложения, специально разработанные для изучения языков, предлагают широкий спектр функций и ресурсов, которые могут значительно улучшить обучение в классе и вовлеченность студентов.
В этой статье мы рассмотрим некоторые популярные приложения, которые могут помочь учителям английского языка в создании более интерактивных и эффективных уроков.
Duolingo — это широко известное приложение для изучения языков, которое предлагает геймифицированный подход к изучению английского языка. Учителя могут использовать Duolingo, чтобы назначать домашние задания, отслеживать прогресс учеников и предоставлять дополнительную практику. Благодаря увлекательному интерфейсу и небольшим урокам, Duolingo помогает студентам пополнить словарный запас, улучшить грамматику и улучшить общие языковые навыки.
Quizlet — это универсальное приложение, которое позволяет учителям создавать собственные карточки, тесты и учебные наборы. Учителя английского языка могут использовать Quizlet для закрепления словарного запаса, идиоматических выражений и грамматических понятий. Кроме того, приложение предоставляет различные режимы обучения и интерактивные игры, что делает его приятным для студентов и укрепляет их изучение языка.
Kahoot! – это популярная игровая обучающая платформа, которую можно использовать для создания интерактивных тестов и оценок. Учителя английского языка могут использовать Kahoot! геймифицировать свои уроки, вовлечь учеников в дружеское соревнование, оценить их понимание и владение языком. Приложение также позволяет учителям делиться своими тестами с другими преподавателями, способствуя сотрудничеству и обмену ресурсами.
На уроках английского языка учитель может использовать Kahoot! для вовлечения учащихся в изучение лексики, грамматики, литературных приемов или других тем, связанных с языком. Например, учитель может создать Kahoot! викторину по шекспировским сонетам, где учащиеся должны определить схему рифмовки. Это не только проверит их знания, но и поможет им запомнить эти ключевые элементы поэзии Шекспира в увлекательной и интерактивной форме.
В качестве альтернативы учитель может использовать Kahoot! для повторения словарных слов, показав студентам слово и попросив их выбрать правильное определение из нескольких вариантов. Это может быть отличным способом закрепить знания и помочь студентам запомнить новые слова.
Google Classroom — это надежная платформа, которая позволяет учителям создавать и распределять задания, делиться ресурсами и общаться с учениками. Учителя английского языка могут использовать Google Classroom для загрузки материалов для чтения, предоставления письменных подсказок и проведения онлайн-дискуссий. Это также позволяет учителям своевременно предоставлять обратную связь и отслеживать прогресс учащихся, способствуя персонализированному обучению.
В классе Google Classroom можно использовать различными способами для повышения эффективности обучения и общения между преподавателями и учащимися. Вот пример того, как можно использовать Google Classroom в классе:
VoiceThread — это приложение, которое позволяет студентам создавать мультимедийные презентации и участвовать в асинхронных обсуждениях. Его можно использовать для развития разговорных навыков, поскольку учащиеся записывают свои голоса, предоставляя возможности для практики произношения. Кроме того, это поощряет совместное обучение, поскольку сверстники могут комментировать презентации друг друга, улучшая навыки общения и критического мышления.
Одним из примеров использования VoiceThread в классе может быть занятие по изучению языка. Допустим, студенты изучают английский язык, и они изучают лексику, связанную с едой и напитками. Преподаватель создает VoiceThread с изображениями различных блюд и напитков на английском языке и просит учеников записать, как они правильно произносят слова. Каждый студент может прослушать свою запись и сравнить ее с произношением носителя языка в VoiceThread.
Преподаватель также может добавлять аудиокомментарии, чтобы обеспечить обратную связь и исправления записей учащихся. Это позволяет получать персонализированную и интерактивную обратную связь, которая может быть более эффективной, чем традиционные методы обучения в классе.Кроме того, студенты могут оставлять аудиокомментарии друг для друга, практикуя свои разговорные навыки на английском языке. Это создает среду совместного обучения, в которой студенты могут учиться друг у друга и получать обратную связь в режиме реального времени.
ClassDojo — это универсальное приложение, которое позволяет учителям облегчать общение с учениками и родителями, отслеживать поведение и признавать достижения учеников. Используя ClassDojo, преподаватели могут использовать его функции для создания позитивной культуры в классе, мотивации учащихся и установления значимых связей с родителями с помощью регулярных обновлений и обратной связи.
Настройка приложения: Учитель создает учетную запись на веб-сайте ClassDojo или загружает приложение на свое устройство. Затем они создают класс и добавляют имена своих учеников в список. Каждому ученику присваивается уникальный аватар, который он может настроить.
Использование ClassDojo для управления поведением: Учитель настраивает систему поведения, используя систему баллов ClassDojo. Они составляют список позитивных моделей поведения, которые они хотят закрепить, например, «внимательно слушать» или «помогать однокласснику». Всякий раз, когда ученик демонстрирует одно из этих действий, учитель начисляет ему баллы с помощью приложения. Баллы отображаются на аватаре ученика, который он может видеть на доске или телевизоре в классе.
Поощрение позитивного поведения: Учитель также может использовать ClassDojo для отправки ученикам виртуальных стикеров, которые они могут собирать и обменивать на награды. Например, учащийся может получить стикер за выполнение сложного задания или участие в обсуждении в классе. Учитель также может отправлять личные сообщения ученикам, предлагая похвалу или конструктивную обратную связь.
Использование ClassDojo для академического прогресса: Учитель также может использовать ClassDojo для отслеживания академического прогресса. Они могут создавать задания или тесты в приложении, которые учащиеся могут выполнять на своих устройствах. Затем учитель может просмотреть результаты и предоставить обратную связь отдельным учащимся.
Общение с родителями: ClassDojo позволяет учителям регулярно отправлять родителям обновления о поведении и успеваемости их ребенка. Родители также могут просматривать аватар своего ребенка и видеть, сколько баллов он заработал. Это помогает родителям быть в курсе путь обучения их ребенка и предоставляет им возможность поддержать прогресс своего ребенка дома.
Seesaw — это платформа цифрового портфолио, которая позволяет студентам демонстрировать свои работы, размышлять о своем обучении и получать обратную связь. Учителя могут использовать Seesaw для назначения и сбора заданий, предоставления персонализированных комментариев и поощрения обратной связи со сверстниками, тем самым способствуя тому, чтобы учащиеся принимали участие в обучении и способствовали созданию атмосферы совместной работы в классе.
В классе учитель может использовать приложение Seesaw, чтобы делиться заданиями, действиями и ресурсами с учащимися. Затем учащиеся могут выполнить задания, загрузить свою работу (например, фотографии, видео или презентации) в приложение и отправить ее преподавателю для получения отзыва.Учитель может оставлять отзывы и комментарии к работе ученика непосредственно через приложение, что обеспечивает более интерактивный и увлекательный процесс обучения.
Учащиеся также могут использовать приложение для совместной работы со своими одноклассниками, комментирования работ друг друга и обмена идеями.Кроме того, приложение Seesaw можно использовать для отслеживания прогресса учащихся, оценки их понимания темы и предоставления персонализированного опыта обучения на основе их индивидуальных потребностей. Учителя также могут использовать приложение для общения с родителями, обмена новостями об успеваемости своего ребенка и вовлечения его в процесс обучения.
Nearpod — это интерактивный инструмент для презентаций и оценивания, который позволяет учителям создавать увлекательные мультимедийные уроки, включать формативное оценивание и оценивать понимание учащихся в режиме реального времени. Интегрируя Nearpod в свое обучение, преподаватели могут привлечь внимание учащихся, дифференцировать обучение в зависимости от индивидуального прогресса и собирать ценную информацию об обучении учащихся для инструктивной практики.
Remind — это коммуникационная платформа, которая обеспечивает безопасный обмен сообщениями между учителями, учениками и родителями. Учителя могут использовать Remind для отправки объявлений, напоминаний и важных обновлений, тем самым способствуя прочной линии связи, которая способствует вовлечению родителей и подотчетности учащихся, что в конечном итоге способствует созданию поддерживающего и хорошо информированного учебного сообщества.
Edpuzzle – это обучающая платформа на основе видео, которая позволяет учителям создавать интерактивные видео по различным предметам. Платформа предлагает ряд функций, в том числе возможность добавлять вопросы, комментарии и закадровый голос к видео. Edpuzzle также предоставляет аналитику, которая помогает учителям отслеживать вовлеченность учащихся и выявлять области, где может потребоваться дополнительная поддержка.
LearningApps.org – это веб-платформа, предлагающая широкий спектр интерактивных и мультимедийных учебных мероприятий для преподавателей и учащихся. Это универсальное приложение предоставляет учителям инструменты для создания, обмена и использования настраиваемых учебных модулей по различным предметам и возрастным группам.
По мере того, как технологии продолжают развиваться, учителя английского языка имеют доступ к растущему количеству приложений, которые могут произвести революцию в их практике преподавания. Включение этих приложений в класс может помочь создать более интерактивные и увлекательные уроки, удовлетворить индивидуальные стили обучения и предоставить дополнительные возможности для практики. Тем не менее, учителям крайне важно тщательно отбирать и адаптировать эти приложения в зависимости от их конкретных целей обучения и потребностей своих учеников. Используя технологии, учителя английского языка могут вооружить своих учеников необходимыми языковыми навыками, чтобы преуспеть в нашем все более глобализирующемся мире.