Я очень люблю работать с детьми. Любовь эта не с первого взгляда, но самая настоящая. Дети всегда искренни, сразу видишь, если им что-то не интересно, а если не видишь, то обязательно услышишь).
Моя первая встреча с учениками младшего возраста случилась в 2014. Тогда я мало что знала об особенностях работы с детьми, но тут досталась группа деток 4-х лет, и деваться было некуда…
Это был тернистый путь, но я многое поняла из этого опыта. Например, что задания можно и нужно менять, если дети потеряли интерес, а то, что отлично работает с одной группой, возможно, не сработает с другой.
Но есть одна вещь, которая замечательно получается всегда и со всеми – это прикладное творчество (поделки), которое преподаватели английского обычно называют Crafts.
Среди множества неоспоримых преимуществ уроков с использованием crafts я бы выделила следующие:
Наконец, важно помнить, что когда к нам приходит на занятие малыш, это не его выбор. Он еще не осознает, насколько пригодится английский для жизни, продвижения по карьерной лестнице или путешествий. Этот выбор сделали за него родители, с благими намерениями, конечно, но суть не в этом.
Задача преподавателя – заинтересовать ребенка, показать, что за увлекательный мир такой этот английский язык. И мы здесь не просто учим слова, а у этих слов есть вполне материальные соответствия. Вот они перья – feathers, блестки – glitter, клей – glue. Из этого получается замечательная маска – mask.
Помимо слов мы учимся общаться и делиться, т.е помимо самих crafts и языка мы развиваем ценности: Have you got a glue stick? Yes, here you are. Can you pass me the blue glitter? – Sure, no problem. Мы учим уважать себя и других, а также умению вежливо отказать, если не можешь поделиться: Sorry, I need it now.
Я надеюсь, мне удалось убедить вас в полезности прикладного творчества на уроках и воодушевить на свершения.
Любите детей, и они ответят вам взаимностью.
С Вами была Антонина Семенова, до встречи на занятиях!