Цель: ознакомить студентов с праздником и традициями его празднования в стране изучаемого языка с помощью слов, игр, текстов и песен.
вовлечение студентов в творческую деятельность
развитие общения
развитие памяти, логики и критического мышления
уметь слушать друг друга
формировать навыки взаимопонимания и ответственности
формировать интерес к изучению английского языка
Оснащение урока:
проектор, презентация,компьютер, бумажные материалы, тыквы, маркеры, свечи,бумага и т.д.
1. Введение (5 минут):
– Здравствуйте, ребята! Какое сегодня время года? (осень)
– Какое сегодня число? (31 октября).
– Знаете ли вы, что англичане обычно отмечают в этот день? (Хэллоуин).
– Не могли бы вы разобрать это слово из этих букв? (составляют слово Хэллоуин из букв на доске).
– Сегодня нас ждет необычное занятие. Это будет урок – Хэллоуин! Мы узнаем много нового о Хэллоуине, будем много играть, петь и танцевать ! Итак, начнем!
– Знаете ли вы, что такое Хэллоуин? (ответ учеников – праздник).
– Правильно. Это веселый праздник в США, Великобритании и некоторых других странах. На улице можно увидеть призраков и ведьм. Хэллоуин – это праздник, который проходит 31 октября. Дети надевают костюмы. Многие мальчики любят наряжаться пиратами, потому что они могут носить меч. Девушки любят наряжаться ведьмами. Ведьмы обычно держат кошку в качестве домашнего питомца. Летают на метлах. Соседи дают детям такие угощения, как конфеты и деньги. Люди ставят свечи внутрь тыквы и ставят их на окна. Все довольны. На вечеринках все веселятся, играют в разные веселые игры.
2. Ознакомление с новой лексикой (10 минут):
– Предоставьте ученикам список слов, связанных с Хэллоуином, например: pumpkin, ghost, witch, vampire, skeleton, costume и т.д.
– Попросите учеников повторить каждое слово за вами и объясните значения этих слов при необходимости.
– Разделите класс на пары или малые группы и дайте им задание составить предложения, используя новую лексику.
3. Чтение и обсуждение текста о Хэллоуине (15 минут):
– Раздайте ученикам короткий текст о происхождении и традициях Хэллоуина.
– Поделите класс на группы и попросите их прочитать текст внимательно.
– Затем проведите открытое обсуждение и задайте вопросы по содержанию текста, чтобы проверить понимание.
Пример текста:
4. Творческая активность (20 минут):
– Предложите ученикам выполнять творческую активность, такую как рисование и украшение Хэллоуинской открытки или создание маски Хэллоуинского персонажа.
– Дайте им материалы и поддержку по мере необходимости.
– Поощряйте учеников обмениваться своими работами и делиться идеями.
Можно также устроить соревнование ,где преподаватель даёт задание нарисовать монстр-тыкву командами с помощью списка:
Оранжево-чёрный цвет
Большая голова
3 руки
Беззубый
Маленькое тело
Синие волосы
2 носа
1 глаз
После проходит голосование и подводятся итоги конкурса, где выбирается команда -победитель.
5. Сыграйте в развлекательную и смешную игру
“Сдайте в коробку!”
Если вы можете попросить кого-нибудь помочь вам, сделайте еще одно отверстие в задней части коробки и попросите кого-нибудь спрятаться за коробкой (укрывшись одеялом) и просунуть руку в отверстие. Когда ученики поднимут руки, их ждет большой сюрприз, когда их возьмут за руку!
Пусть все выйдут из класса, пока не придет время войти. Встаньте у двери и, когда каждый студент войдет, скажите «Счастливого Хэллоуина!» и попросите их ответить: «Счастливого Хэллоуина».
Затем позвольте студентам пройтись по классу, ощупывая коробки и пытаясь угадать, что это за предмет. Это обязательно вызовет много криков и смеха, но всем это понравится, и это будет стоить усилий, потраченных на его настройку.
Наконец, попросите всех сесть и спросить, что, по их мнению, находится в каждой коробке (например, «Я думаю, что это черви!»), а затем выньте каждый предмет, чтобы показать всем, что это на самом деле.
6. Заключение (5 минут):
– Поблагодарите учеников за их участие и хорошую работу.
– Подведите итоги урока, обсудите изученную лексику и основные моменты о Хэллоуине.
– Предложите ученикам задание на дом: написать короткий текст о том, как они празднуют Хэллоуин или описать своего любимого Хэллоуинского персонажа.
– Можно попрощаться песней.
У нас есть две песни, из которых вы можете выбрать – просто скачайте и играйте в классе:
Счастливого Хэллоуина: эта песня содержит много персонажей из Хэллоуина (призраки, зомби и т.д.) и подходит для детей старшего возраста (от 6 лет и старше).
One Little, Two Little, Three Little Witches: это милая и простая песня о ведьмах, которая понравится маленьким детям.