5 книг для онлайн учителей охватывают широкий спектр тем – от инновационных моделей преподавания до повышения увлекательности и эффективности обучения. В них вы найдете практические советы о том, как преподавать в Интернете, поддерживать мотивацию студентов, разрабатывать учебные программы, давать оценку и обратную связь, какие технологии использовать и многое другое.
Эта книга основана на исследовании, проведенном экспертами в области онлайн-образования, и посвящена таким важным вопросам как разработка курса, мотивация и поддержка студентов. В ней представлены стратегии, которые помогут преподавателям повысить мотивацию студентов и улучшить качество их обучения.
Вот некоторые стратегии, упомянутые в книге:
Книга подчеркивает важность продуманного построения курса для повышения мотивации и удержания студентов на онлайн уроках.
Это практическое руководство для преподавателей, желающих создавать уроки, которые увлекают и вдохновляют. В нем рассматривается все: от когнитивных основ обучения до стратегий проектирования уроков.
Книга содержит множество исследований о том, как мы учимся и запоминаем, но при этом написана доступным языком и с юмором. Она небольшая, содержит забавные картинки и примеры, помогающие лучше понять тему.
В обновленной версии издания описаны методики использования социальных сетей в обучении студентов, а также внесены две новые главы о формировании привычек и лучших методах оценивания (например, как и когда использовать тесты).
Книга состоит из девяти глав, в которых читатель знакомится с мыслительными процессами и задачами, связанными с построением процесса обучения. Вот некоторые ключевые идеи из книги:
В книге говорится, что мы не можем заставить кого-то учиться, но мы можем создать более благоприятные условия обучения и помочь каждому ученику стать героем своего собственного учебного пути.
Автор также упоминает ключевые принципы, лежащие в основе обучения, памяти и внимания. Так, например, приводится концепция из книги Джонатана Хайдта о том, что одна часть мозга работает на импульсах и очень сильна (слон), другая контролирует импульсы (всадник), а контроль всадника над слоном – это фокус, который действует в течение ограниченного периода времени. Поэтому в книге рассказывается о том, как вовлечь слона в процесс обучения.
А еще большое внимание уделяется тому, что люди узнают больше, если поделятся этими знаниями с другими. Учителю предлагают – “всякий раз, когда вы хотите что-то рассказать своим ученикам, сначала спросите себя, не могут ли они рассказать это вам”.
Данная книга является ценным ресурсом для всех, кто занимается разработкой учебных материалов, поскольку содержит практические рекомендации по созданию увлекательных и эффективных уроков, позволяющих учащимся достигать поставленных целей.
Книга посвящена эффективным стратегиям успешного проведения уроков в Интернете. Автор опирается на почти десятилетний опыт преподавания в Интернете и многолетнюю работу в высших учебных заведениях.
В издании рассматриваются шестнадцать отличительных характеристик отличного онлайн преподавания, включая стратегии установления контакта со студентами, эффективные способы оценивания учащихся (не требующие много времени), способы предоставления студентам содержательной обратной связи, эффективное общение в онлайн среде и пр.
Особое внимание уделено современным методам преподавания в Интернете. А еще книга содержит companion website с ресурсами по каждой главе, где можно найти обновления, техническую помощь, шаблоны и другие ресурсы.
Вот несколько стратегий, которые, по мнению автора, помогут улучшить общение со студентами и создать более эффективную среду онлайн обучения:
Также автор пишет про барьеры, которые могут стать серьезной проблемой при онлайн обучении, и способы их преодоления. Вот некоторые из них:
Автор этой книги предлагает учителям практические стратегии для активного вовлечения учащихся в постановку целей, отслеживания своего развития и рефлексии, использования обратной связи. Вот несколько практических советов:
Эта книга – подробный обзор теоретических методов преподавания на онлайн курсах, который охватывает все аспекты онлайн преподавания. В ней приводятся последние исследования в области когнитивной обработки информации, дается система стратегий обучения (в виде четырехэтапной временной шкалы), рассматриваются основные технологии обучения.
Также автор дает советы по вопросам построения онлайн курсов, создания сообществ, интеграции новых технологий, постановки вопросов, оценки и подведения итогов, адаптации стратегий обучения, развития экспертных знаний, педагогического дизайна курса и многое другое.
Теория и методики успешного преподавания в Интернете могут существенно отличаться от тех, что используются при очном обучении. В условиях, когда все больше и больше занятий проводится в режиме онлайн, эта книга представляет собой ценный ресурс, позволяющий вывести преподавание на новый уровень.
Прочитав пособие, вы узнаете про:
технологии, используемые в онлайн обучении
специфические педагогические рекомендации и практики
новые исследования в области познания и обучения
Чтобы стать отличным онлайн преподавателем, необходим практический подход к разработке и ведению курсов, который можно быстро и легко реализовать. Данная книга поможет глубже изучить процесс эффективного преподавания в Интернете и претворить идеи в жизнь.