Автор статьи преподаватель Anna Harutyunyan
Цель: Вовлечь учащихся подросткового возраста в рефлексивную и целетворческую деятельность, практикуя навыки владения английским языком.
Разминка (10 минут): Начните урок с того, что спросите студентов об их впечатлениях в канун Нового года. Предложите им рассказать о том, что они сделали, как они праздновали или какие у них есть особые традиции. Это поможет создать непринужденную и позитивную атмосферу на уроке.
1. Раздайте каждому студенту рабочий лист, содержащий ряд вопросов для размышления, связанных с прошедшим годом.
Примеры вопросов:
2. Дайте студентам время на индивидуальное обдумывание и запись своих ответов. Кроме того, вы можете поощрять обсуждения в парах или небольших группах, чтобы способствовать обсуждению и сотрудничеству.
3. После этого предложите добровольцам поделиться своими размышлениями с классом. Предложите им уточнить текст и задать уточняющие вопросы, чтобы углубить беседу.
1. Познакомить с понятием новогодних обещаний, объяснив, что это цели или намерения, которые люди ставят перед собой в начале года.
2. Раздайте каждому студенту рабочий лист или лист бумаги, разделенный на две колонки: «Цели» и «Действия».
3. В колонке «Цели» попросите учащихся провести мозговой штурм и записать от трех до пяти конкретных целей, которых они хотят достичь в наступающем году. Эти цели могут быть связаны с учебой, личностным ростом, отношениями, хобби или любой другой сферой жизни.
4. В столбце «Действия» попросите студентов наметить конкретные шаги или действия, которые они могут предпринять для достижения каждой цели. Предложите им подумать о реалистичных и достижимых действиях.
5. Заполнив рабочий лист, попросите студентов поделиться одной из своих целей с напарником или в небольших группах. Поощряйте обратную связь, поддержку и предложения по достижению целей.
Предложите нескольким студентам поделиться своими целями и действиями со всем классом. Используйте эту возможность, чтобы подчеркнуть важность постановки целей, планирования и принятия мер для их достижения. Подчеркните, что обещания следует рассматривать как возможности для личностного роста, а не как строгие ожидания.
В качестве домашнего задания попросите студентов написать короткий абзац или запись в дневнике, в котором они кратко изложат свои размышления о разминке и свои обещания на предстоящий год. Напомните им, чтобы они периодически просматривали их и делали небольшие шаги к достижению своих целей.
Примечание: Корректируйте задания и материалы по мере необходимости в зависимости от уровня владения языком ваших учеников.