fbpx

CELTA and DELTA

Issue of Cambridge University certificates and diploma for teachers of English

COURSES AND EXAMS

CELTA

DELTA

CAMBRIDGE EXAMS

CONTACTS
Rostov-on-Don, Krasnodar 
+79604485498
с
eltadelta@mail.ru
organize a consultation

TEACHER TRAINING CENTRE

Since 2010, the Language Link centre in Rostov and Kranodar has been an authorized partner of the University of Cambridge ESOL Examination: Centre RU053, one of three centres in Russia that grant international CELTA and DELTA qualifications to teachers of the English language.  Preparation to receive CELTA certificates in our centre is carried out by teachers from around the world, and since the program’s inception, over 450 people have studied with us!  On our international site celtadelta.com/centres, Teacher Training Centre Language Link Rostov occupies a leading position and has one of the highest ratings among centres around the world (9.8 out 10).  This is a truly good result that bears witness to the fact that we have attained a very high level of academic teaching instruction, no worse than, and in some ways better than that of our European colleagues, in just seven years.

 

 

The director of the centre is Yuliana Nikolaevna Chernikova, the only Delta and senior CELTA tutor in the Southern Federal District, recipient of a Delta diploma with honors.  CELTA (A), CPE (A), Cambridge accredited CELTA/DELTA trainer. 

This year the winter session will take place not only in Rostov, but also in Krasnodar, at Language Link’s new filial.  All who are planning to register for the course can now do so with a discount through early registration! 

WHY SHOULD YOU COME TO US?

The tutors in our centres are highly qualified, with hundreds of well-prepared students and dozens of sessions around the world behind them!

One of the main advantages of our center is a high level of education. Our teacher training center has a high rating internationally. Teachers from different countries come to us for CELTA and DELTA courses. Our CELTA and DELTA sessions are an order cheaper than in Moscow and St. Petersurg.  We also offer a wide variety of discounts for early registration.  What’s more, in Rostov and Krasnodar, rent and other living costs are significantly lower.

Our centre takes all students without any additional certificates or courses.  To take the CELTA course you only need an English level of Advanced or Proficiency.  We also offer free testing in the form of a written exam and interview with a tutor.  

WHERE DO CELTA SESSIONS TAKE PLACE?

Rostov-on-Don, Universitetsky Pereulok 79. The Teacher Training Centre in Rostov-on-Don has been running CELTA courses since 2010.  The space is located in the very centre of the city and contains a fantastic library and the necessary technical equipment to host the course.  The course is led by both native-speaking tutors and Russian-speaking tutors.  Rostov-on-Don is the largest city in southern Russia and one of the fifteen or so cities in Russia with a population over one million, with reasonable living costs.  It is located 1.5-2 hours flight from Moscow and 3 hours drive from Krasnodar.  If you leave the city on an evening train, you can be in the centre of Sochi by morning!

Krasnodar, Pashkovskaya St. 83.  Krasnodar has been considered a culturally developed city since tsarist times, when it was called Yekaterinodar and was used as a military camp.  Since then Krasnodar has been the centre of the Kuban region and the south of Russia.  Now the city has obtained great popularity not only among tourists, but also among those who wish to move permanently to the southern capital.  This is thanks to its pleasant southern climatic conditions and the residents’ high quality of life.  The noise of the city isn’t frightening; it draws you into its musical and poetic depths.  In Krasnodar itself is a huge number of interesting cultural locations to visit.  Aside from its historical assets, the city is full of beautiful parks and pedestrian zones.  Musicians, performers and various creative people from all over the country come together here and give free concerts and poetry performances on the very streets of the city. 

Send an application

NEWS:

Конференцию для преподавателей английского языка «Кембриджские экзамены — экзамены, которые помогают».

24 ноября Language Link Rostov совместно с Севастопольским Экзаменационным Центром провели конференцию для преподавателей английского языка «Кембриджские экзамены — экзамены, которые помогают». Конференцию посетили около 200 […]

Вебинар “Смарт-эклектика: практика грамотного преподавания”

Вебинар “Смарт-эклектика: практика грамотного преподавания” Уважаемые преподаватели! 14 ноября прошел вебинар, темой которого была «Смарт-эклектика: практика грамотного преподавания». Спикером выступила Виктория Таранова, заместитель академического директора Language […]

Курс CELTA в Москве

CELTA в 2020 году в Москве Дорогие преподаватели английского языка из Москвы, у нас отличные новости для тех, кто собирается на курс CELTA в 2020 году. […]

Семинар для преподавателей с Penny Ur

13 октября прошло грандиозное событие для преподавателей английского языка. Превосходный и содержательный семинар с Penny Ur. Семинар состоял из теоретической части и практических упражнений. Посетившие его получили […]

Окончание летних сессий CELTA-2019

  Совсем недавно закончилась последняя летняя сессия курса CELTA 2019 в Language Link. Мы поздравляем всех наших студентов с этой победой и желаем дальнейшего развития карьеры. […]

Развитие навыков для преподавателя английского

Как я могу развивать свои навыки преподавания?  Это актуальный вопрос, который любой преподаватель рано или поздно задает себе. Посмотрев это видео, вы получите чек-лист практических советов […]

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

CELTA и DELTA

получение сертификатов Кембриджского университета для преподавателей английского языка

КУРСЫ И ЭКЗАМЕНЫ

КЕМБРИДЖСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ

КОНТАКТЫ:
Ростов-на-Дону; Краснодар
+79604485498  сeltadelta@mail.ru
получить консультацию

TEACHER TRAINING CENTRE

С 2010 года центр Language Link в Ростове и Краснодаре является авторизованным партнером University of Cambridge ESOL Examination: Centre RU053, одним из трех центров на территории России, присваивающим международную квалификацию CELTA и DELTA преподавателям английского языка. 

Подготовку по получению сертификата CELTA в нашем центре проходят преподаватели со всего мира и за это время у нас прошли обучение более 450 человек!

На международном сайте celtadelta.com/centres Teacher Training Centre Language Link Rostov занимает лидирующую позицию и имеет один из самых высоких рейтингов среди центров по всему миру (рейтинг 9.8 из 10).  Это действительно хороший результат, свидетельствующий о том, что нам удалось за 7 лет выйти на очень высокий уровень академической подготовки преподавателей, который не хуже, а где то даже и лучше наших Европейских коллег. 

--Руководителем центра является Черникова Юлиана Николаевна, единственный в ЮФО Delta и старший CELTA-тьютор, обладатель диплома Delta с отличием. CELTA (A), CPE (A) Cambridge accredited CELTA/DELTA trainer. 

В этом году зимняя сессия будет проходить не только в Ростове, но еще и в Краснодаре, в новом филиале Language Link. У всех кто планирует записаться на курс, сейчас это можно сделать со скидкой по ранней регистрации! 

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОПАСТЬ К НАМ?

В наших центрах работают высококвалифицированные тьюторы, за плечами которых сотни подготовленных студентов и десятки проведенных сессий по всему миру!

Одним из главных преимуществ нашего центра является ценовая политика. CELTA и DELTA сессии на порядок дешевле, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Также у нас предусмотрены различного рода скидки по предварительной регистрации. К тому же в Ростове и Краснодаре значительно дешевле аренда на проживание и на другие расходы.

Наш центр принимаем всех студентов без каких либо дополнительных сертификатов и курсов. Для того, чтобы пройти курс CELTA вам достаточно иметь уровень Advance или Proficiency. Также мы проводим предварительное бесплатное тестирование в форме письменного теста и устного интервью с тьютором. 

ГДЕ ПРОХОДЯТ CELTA СЕССИИ?

РОСТОВ-НА-ДОНУ пер.Университетский 79 TeacherTrainingCentre в Ростове-на-Дону имеет опыт проведения CELTA курсов с 2010 года. Помещение находится в самом центре города, располагает прекрасной библиотекой, необходимыми техническими средствами для успешного прохождения курса. Курс ведут как тьюторы-носители, так и русскоязычные тьюторы. Ростов-на-Дону является крупнейшим городом на Юге России и одним из полутора десятков городов миллионеров в РФ, при разумной стоимости проживания. Он расположен в 1,5 – 2 часах лета от Москвы, в 3 часах езды на автомобиле от Краснодара. Выехав вечером на поезде с железнодорожного вокзала утром вы можете быть в центре Сочи!

КРАСНОДАР ул. Пашковская 83 Краснодар считается культурно развитым городом еще со времен царской России, тогда он назывался Екатеринодаром и носил статус военного лагеря. С тех пор Краснодар является центром кубанской земли и юга России. Сейчас город приобрел большую популярность не только у туристов, но и у людей, желающих стать постоянными жителями южной столицы. Это связано с благоприятными южными климатическими условиями и высоким уровнем жизни населения. Шум города не пугает, а захватывает в свои музыкальные и поэтические дебри.  Именно в Краснодаре находится огромное количество интересных к культурных мест для посещения. Помимо исторических достояний в городе полно красивых парков и прогулочных зон. Сюда съезжаются музыканты, артисты и различные креативные люди со всей страны, которые могут давать бесплатные концерты и поэтические вечера просто на улицах города. 

Оставить заявку:

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

НОВОСТИ: