Автор статьи преподаватель Anna Harutyunyan
Планы уроков для взрослых часто отличаются от планов уроков для детей младшего возраста, потому что взрослые учащиеся, как правило, имеют больше жизненного опыта, знаний и когнитивных способностей для обработки сложной информации.
В целом, планы уроков для взрослых могут быть больше ориентированы на практическое применение предмета, с акцентом на реальных примерах и стратегиях решения проблем. Также может быть сделан больший акцент на самостоятельном обучении, позволяющем взрослым взять на себя ответственность за свой собственный процесс обучения и адаптировать свое обучение к своим индивидуальным потребностям и интересам.
Кроме того, взрослым учащимся может потребоваться большая гибкость с точки зрения расписания и темпа, поскольку у них могут быть другие обязательства, такие как работа или семейные обязанности.
В результате, планы уроков для взрослых, возможно, должны предоставлять больше возможностей для самостоятельного обучения и индивидуальной обратной связи. В целом, планы уроков для взрослых должны разрабатываться с учетом уникальных потребностей и интересов взрослого учащегося, принимая во внимание его предыдущие знания и опыт, чтобы обеспечить увлекательность и значимость содержания.
Начните урок с того, что попросите студентов поделиться своими любимыми рождественскими воспоминаниями или традициями. Это создаст комфортную и увлекательную атмосферу, позволяя студентам практиковать навыки разговорной речи и аудирования.
Представьте и обсудите ключевую рождественскую лексику, которая может быть новой для студентов. Это могут быть такие слова, как “ornament,” “carol,” “stocking,” and “wreath.” Вы можете использовать карточки, изображения или реальные объекты, чтобы облегчить понимание. Поощряйте студентов использовать словарный запас в предложениях или коротких беседах.
Предоставьте короткий текст о рождественских традициях или обычаях разных стран. Дайте студентам время на самостоятельное чтение, а затем предложите им обсудить то, что они узнали, в парах или небольших группах. Вы также можете задавать вопросы на понимание, чтобы проверить понимание.
Включите песню или аудиоклип на рождественскую тематику, связанные с праздником. После прослушивания попросите студентов поделиться эмоциями или посланиями, переданными в песне, и обсудите любые связи, которые они могут установить со своим собственным опытом.
Выберите конкретный грамматический момент, связанный с Рождеством, например, используйте настоящее совершенное время для обсуждения прошлых рождественских переживаний. Приведите примеры и объяснения, а затем дайте студентам практические упражнения или беседы с гидом, чтобы применить грамматику в контексте.
Разделите студентов на небольшие группы и поручите каждой группе тему, связанную с Рождеством. Например, одна группа может обсуждать праздничные покупки, а другая — рождественскую еду. Дайте им время для мозгового штурма идей и поощряйте обсуждение в своих группах. После этого предложите группам представить свои обсуждения всему классу.
Попросите студентов написать короткий абзац или рассказ об их идеальном рождественском дне. Предложите им использовать описательный язык, выражать свои чувства и подробно рассказывать о традициях или мероприятиях, которые они хотели бы испытать. После написания учащиеся могут поделиться своей работой с напарником или прочитать ее вслух классу.
Завершите урок, обсудив, что студенты узнали о рождественских традициях во всем мире и о том, как они связаны со своей культурой. Задайте любые заключительные вопросы или мысли и завершите занятие на позитивной ноте, пожелав всем счастливого праздничного сезона.
Не забывайте адаптировать упражнения и материалы в соответствии с уровнем владения языком и интересами ваших взрослых учеников. Цель состоит в том, чтобы обеспечить значимый и приятный опыт, включая языковую практику и культурные знания, связанные с Рождеством.