fbpx

Как помочь студентам понять и использовать прошедшее время.

11 заданий на его изучение

Статья написана преподавателем английского Anna Harutyunyan

К обучению прошедшему времени можно подходить по-разному. Вот несколько эффективных стратегий, которые помогут студентам понять и использовать прошедшее время:

1. Начните с правильных глаголов:

Начните с введения правильных глаголов, которые следуют предсказуемой схеме образования прошедшего времени, добавляя «-ed» к основной форме глагола. Научите студентов определять базовую форму и правильно добавлять «-ed».

2. Используйте примеры и наглядные материалы:

Предоставьте четкие примеры и наглядные пособия, чтобы продемонстрировать концепцию прошедшего времени. Вы можете использовать карточки или картинки, чтобы помочь студентам связать глаголы прошедшего времени с конкретными действиями или событиями.

3. Вовлекайте в осмысленный контекст:

связывайте глаголы прошедшего времени с реальными жизненными ситуациями или историями, которые могут быть связаны с учащимися. Предложите студентам поделиться личным опытом, используя глаголы прошедшего времени, или прочитать истории вслух и обсудить формы прошедшего времени, используемые в тексте.

4. Практикуйтесь с помощью упражнений:

Предлагайте различные упражнения, такие как заполнение пропусков, трансформация предложений, чтобы предоставить студентам широкие возможности для практики использования глаголов прошедшего времени. Это помогает закрепить их понимание и помогает им обрести уверенность в использовании прошедшего времени.

5. Поощряйте устную практику:

Создайте для студентов возможность практиковаться в разговорной речи в прошедшем времени. Ролевые игры, интервью или рассказы могут позволить учащимся использовать глаголы прошедшего времени в контексте и развить беглость речи.

6. Исправляйте ошибки мягко:

Исправляйте любые ошибки в мягкой и поддерживающей манере, предоставляя четкие объяснения и предлагая рекомендации о том, как стать лучше. Поощряйте студентов к самоисправлению и закреплению правильного употребления.

7. Повторите и повторите:

Для закрепления знаний обеспечьте регулярное повторение прошедшего времени. Регулярно включайте в свои уроки задания в прошедшем времени, даже после начального этапа обучения.

8. Используйте онлайн-ресурсы:

Существует множество онлайн-игр, викторин и интерактивных упражнений, которые могут сделать изучение прошедшего времени более увлекательным и приятным для студентов. Изучите веб-сайты и приложения, предлагающие интерактивные грамматические упражнения, специально разработанные для обучения прошедшему времени. Помните, что терпение является ключевым моментом при обучении прошедшему времени. Разные студенты могут понимать концепцию с разной скоростью, поэтому предоставление постоянной поддержки и широких возможностей для практики поможет им развить твердое понимание и мастерство в использовании глаголов прошедшего времени.

Для изучения прошедшего времени в английском языке существует несколько заданий, которые помогут вам практиковать и улучшить навыки студентов. Вот семь заданий, которые вы можете использовать:

1. Дайте переписать предложения в прошедшем времени:

Возьмите несколько предложений в настоящем времени и дайте переписать их в прошедшем времени. Например: “She reads a book” будет “She read a book”.

2. Дополните предложения прошедшим временем:

Вы можете предоставить предложения, в которых требуется использовать правильную форму прошедшего времени глагола. Ваша задача – заполнить пропуски правильными формами глаголов в прошедшем времени. Например: “Yesterday, they ____ (go) to the park.” Ответ: “Yesterday, they went to the park.”

3. Создайте предложения в прошедшем времени по заданной теме:

Представьте темы, их задача – создать предложения в прошедшем времени, связанные с этой темой. Например, если тема “путешествия”, вы можете сказать: “I visited Paris last summer.”

4. Ответьте на вопросы, используя прошедшее время:

Вы можете задать вопросы об их прошлых действиях или событиях, и их задача – ответить на них, используя правильную форму прошедшего времени глагола. Например: “Did you enjoy the concert?” Ответ: “Yes, I did.”

5. Закончите предложения в прошедшем времени:

Дайте им незавершенные предложения, и их задача будет заключаться в том, чтобы закончить их, используя правильную форму глагола в прошедшем времени. Например: “I studied for the exam, and then I ____ (take) it.” Ответ: “I studied for the exam, and then I took it.”

6. Перескажите историю или событие в прошедшем времени:

Возьмите какую-либо историю или событие и дайте им пересказать его, используя формы глаголов в прошедшем времени. Это поможет им прокачать навыки рассказа и использования прошедшего времени.

7. Глагольные шарады:

Напишите различные глаголы прошедшего времени на листочках бумаги и положите их в шляпу. Один ученик разыгрывает глагол без слов, в то время как другие пытаются угадать правильный глагол в прошедшем времени.

8. Сюжетная цепочка:

Начните с предложения в настоящем времени. Каждый студент добавляет предложение к рассказу, но он должен изменить все глаголы на правильную форму прошедшего времени. Это упражнение помогает закрепить употребление глаголов прошедшего времени в контексте.

9. Настольная игра в прошедшем времени:

Создайте настольную игру, в которой игроки продвигаются вперед, правильно определяя и используя глаголы прошедшего времени в предложениях. Учащиеся могут по очереди бросать кубик и продвигаться по доске, отвечая на вопросы, связанные с глаголами прошедшего времени.

10. Игра на запоминание прошедшего времени:

создайте карточки с глаголами, написанными в их основной форме на одной карточке и соответствующей формой прошедшего времени на другой. Перетасуйте карты и положите их рубашкой вверх. Учащиеся по очереди переворачивают две карточки, чтобы найти совпадающую пару. Они должны определить основную форму глагола и его аналог в прошедшем времени.

11. Написание рассказа в картинках:

Предложите студентам серию рисунков, рассказывающих историю. Учащиеся должны написать предложения, описывающие то, что произошло на каждой картинке, используя прошедшее время. Это упражнение позволяет им использовать свои творческие способности, практикуя использование глаголов в прошедшем времени.

Помните, что повторение и практика являются ключом к изучению прошедшего времени. Включив эти упражнения в свою учебную программу, вы сможете улучшить понимание и использование глаголов прошедшего времени студентами.

Подберите задания, которые им интересны и эффективны для их обучения. Постепенно увеличивайте сложность заданий по мере развития их навыков использования прошедшего времени. Не забывайте практиковаться регулярно, чтобы закрепить и улучшить знания студентов.

09.11.2023

Как помочь студентам понять прошедшее время

Как помочь студентам понять и использовать прошедшее время. 11 заданий на его изучение Статья написана преподавателем английского Anna Harutyunyan Vk Telegram К обучению прошедшему времени можно […]
09.11.2023

Как подобрать книгу для внеклассного чтения

Как подобрать книгу для внеклассного чтения Статья написана преподавателем английского Anna Harutyunyan Vk Telegram Подбор заданий для внеклассных уроков может быть интересным и творческим процессом. Вот […]
01.11.2023

ЕГЭ-2024 ответы к устной части

ЕГЭ-2024 примерные ответы к устной части Статья написана преподавателем английского Екатериной Коловской Vk Telegram Готовитесь сдавать ЕГЭ по английскому в 2024 году, но не уверены, как […]
01.11.2023

План урока на День Благодарения для уровня A2- B1

План урока на День Благодарения для уровня A2- B1 Vk Telegram Thanksgiving lesson plan Цели обучения: По окончании этого урока учащиеся смогут: определить ключевые моменты Дня […]
31.10.2023

Топ 5 книг для преподавателя, работающего онлайн

Топ 5 книг для преподавателя, работающего онлайн Автор статьи преподаватель английского Дунаева Александра Vk Telegram 5 книг для онлайн учителей охватывают широкий спектр тем – от […]
30.10.2023
How to motivate students

Как мотивировать студентов с помощью упражнений

How to motivate students with exercises related to different types of speech activities (reading, writing, speaking and listening)? Vk Telegram First, let`s start with speaking one […]
27.10.2023

Games while practicing grammar

Games while practicing grammar Vk Telegram It is not a secret that grammar is the most boring part of the language for many students. But how […]
27.10.2023

Что делать, если студент не выполняет домашнее задание?

Что делать, если студент не выполняет домашнее задание? Vk Telegram Если вы преподаете в течение какого-то времени, вы знаете, что есть студенты, которые не делают домашнее […]
25.10.2023

Как разговорить ученика если он сопротивляется этому?

Как разговорить ученика если он сопротивляется этому? Автор статьи преподаватель английского Anna Harutyunyan Vk Telegram Разговор с учеником, который проявляет сопротивление, может быть сложным, но есть […]
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пуста

    Заявка на консультацию

    Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности сайта