В наше время роль английского языка очень важна, т. к. это всемирный язык общения на сегодняшний день. Но как учить английскому ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС)?
Аутизм – заболевание 21 века, психическое расстройство, сопровождающееся нарушением коммуникации с внешним миром, которое при этом плохо изучено.
Родители детей с РАС часто задаются вопросом: «Зачем детям с РАС учить английский, если у них сложности с родными зыком?»
Вопросы об изучении детей с РАС возникают не только у родителей, но и у учителей. Многие учителя, знающие иностранный язык, понятия не имеют, как работать с такими детьми.
Давайте вместе разберемся.
Сперва, может показаться, что английский язык для детей с аутизмом сложная задача, и нет от него никакой пользы. Но не стоит забывать, что английский язык может стать неким проводником в общении ребенка с другими детьми, учителями и родителями. При помощи английского или другого иностранного языка родной язык станет для детей с РАС намного понятнее и логичнее. А также английский может стать сферой интересов ребенка и определить его будущую профессию.
Хотя каждый ребенок индивидуален и по – разному реагирует на методы обучения, есть много стратегий, которые применяются, чтобы помочь ребенку с РАС добиться успеха в обучении. Безусловно, все дети с аутизмом способны к обучению, но нужно подобрать правильный ключик к каждому. Наблюдения, приведенные ниже, помогут учителям, кто впервые столкнулся с трудностями в обучении ребенка с РАС.